Мы все хотим, чтобы наши дети были здоровыми и умными.
Как включить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс?
Как повысить мотивацию и уровень усвоения знаний у учащихся?
Как развить и направить познавательные способности современного школьника?
Как социализировать образование без потери его глубины и качества?
Эти и многие другие насущные проблемы современной школы мы рассмотрим с позиции опыта внедрения нового уникального образовательного продукта "Многоструктурные интерактивные модели"
Данный продукт, не только получил признание в учительских кругах столичных образовательных учреждений, но и дал повод для размышления методистам и преподавателям Институтов повышения квалификации работников образования о горизонтах возможностей новых образовательных технологий.
Мы постарались провести своё собственное расследование и сделать свои выводы, почему "Многоструктурные интерактивные модели" заняли особое место в многообразии современных интерактивных обучающих комплексов.
В чём причина такого успеха, и почему именно данный продукт завоевал симпатии педагогического сообщества.
Попробуем разобраться вместе.
Исходной точкой для создания "Многоструктурных интерактивных моделей" послужила не столь новая идея.
Всем известно, что детям нравится играть в компьютерные игры, - почему бы тогда не создать коллекцию образовательных компьютерных игр, охватывающую практически все темы школьной программы.
Однако оказалась, что для получения нужного эффекта этого ещё недостаточно. Дело в том, что для соединения конкретного школьного материала с фантастическим миром компьютерных игр необходим специальный соединяющий элемент.
Что же это за элемент?
Каким требованиям он должен удовлетворять?
Оказывается специфичных требований у этого соединительного элемента должно быть очень много.
Но основными являются повышенный уровень активного интерактивного взаимодействия и многомерность. Иными словами мы опять приходим к идее интерактивных моделей с многомерным интерфейсом.
Возможно, именно наличие многообразия интерактивных моделей и выводит данный продукт в особый ряд.
Но, при более внимательном рассмотрении, выявляется ряд других существенных деталей свойственных новому образовательному продукту "Многоструктурные интерактивные модели".
Как известно, человеческое внимание всегда заинтересуется увлекательным видеосюжетом, поэтому в "Многоструктурные интерактивные модели" были тщательно подобраны и включены занимательные видеосюжеты к каждому уроку.
На наш взгляд ещё более важным моментом, является, что данные видеофрагменты в рамках функционирования интерактивной образовательной среды появляются в наиболее актуальные моменты.
Другим существенным аспектом является ступенчатая многоуровневая система опроса обучающегося, как говорится «по ходу дела». Иными словами в обучающей среде нельзя чётко выделить границы - где учащийся знакомится с новыми знаниями, а где наступает момент контроля знаний через тестирование. Выполнено слияние объяснения и опроса в неделимую составляющую обучающей среды.
В своём анализе, почему "Многоструктурные интерактивные модели" получили признание, возможно, мы что-то упустили. И данная тема требует более детального рассмотрения, которое в будущем позволит создавать образовательные продукты совершенно нового следующего поколения.
Дата выпуска: август 2014 г.
Версия: 3.4
Цена: 56000 руб.
Основные условия Лицензионного соглашения:
Ограничение по количеству рабочих мест – без ограничения в пределах одного образовательного учреждения (по количеству рабочих мест – компьютеров в образовательном учреждении)
Ограничение по времени использования - нет (неограниченное по времени)
Гарантия сопровождения и обновления – 7 лет
Пакет документов соответствует 44-ФЗ.
Основные характеристики
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Количество предметов школьной программы | 16 |
Количество рассматриваемых тем школьной программы | 4800 тем |
Интерактивные обучающие элементы | 0,8 млн. |
Объём система контроля знаний | 240 тысяч тестов |
Наличие системы автоматического контроля знаний | Да |
Наличие дифференцированной системы контроля знаний учащегося | Да |
Объём видеоматериал (количество тематических видеосюжетов, видеофрагментов, видео демонстраций, познавательных фильмов) | 1900 |
Охват тем школьной программы по основным предметам 5-11 класса в процентом отношении | 88% |
Количество трёхмерных интерактивных моделей | 1650 |
Количество трёхмерных динамических интерфейсов | 6 интерфейсов |
Обновление и пополнение содержания | Еженедельно |
Рейтинг по оценке независимых экспертов по 10 бальной шкале | 9.6 |
Рейтинг по результатам голосования педагогического сообщества по 10 бальной шкале | 9.8 |
Идея интерактивных моделей с многомерным интерфейсом воплощённая в педагогическом шедевре

"Многоструктурные интерактивные модели" тщательный отбор в каждой детали

